«Газпром межрегионгаз Грозный» рекомендует переходить на цифровые приборы учёта и дистанционное обслуживание

(Процесс оплаты за газ)

В целях повышения качества обслуживания и упрощения взаимодействия с потребителями, «Газпром межрегионгаз Грозный» рекомендует жителям Чеченской Республики активнее переходить на использование цифровых приборов учёта газа и виртуальных сервисов компании.

На сегодняшний день абоненты могут воспользоваться целым рядом удобных цифровых платформ, таких как:

  • мобильное приложение «Мой газ»,
  • официальный сайт компании,
  • личный кабинет потребителя,
  • а также сервисы для онлайн-оплаты, передачи показаний и получения консультаций.

Эти инструменты позволяют существенно сэкономить время, контролировать состояние лицевого счёта, а также получать уведомления и самостоятельно проводить оплату.

В рамках информационной кампании по популяризации цифровых решений специалисты «Газпром межрегионгаз Грозный» провели серию выездных мероприятий не только в крупных городах республики, но и в отдалённых муниципальных образованиях. В общей сложности проведено более 12 информационных акций, на которых сотрудники компании провели встречи с абонентами, рассказали о преимуществах дистанционного взаимодействия и раздали порядка 2000 информационных буклетов.

Эта акция продлится до конца текущего месяца и направлена на то, чтобы повысить цифровую грамотность потребителей и показать, насколько просто и удобно можно пользоваться современными сервисами без посещения офисов.

Справка

ООО «Газпром межрегионгаз Грозный» входит в Группу «Газпром межрегионгаз» и осуществляет поставки природного газа всем категориям потребителей в Чеченской Республике.