Специалисты «Газпром межрегионгаз Грозный» провели обучающие тренинги для повышения качества обслуживания потребителей

(Лекция с юристом компании)

В рамках работы по повышению качества обслуживания потребителей и профессионального развития сотрудников специалисты ООО «Газпром межрегионгаз Грозный» организовали серию обучающих лекций и тренингов для 120 работников абонентских участков компании. Сорокачасовая программа направлена на совершенствование навыков взаимодействия с клиентами, повышение уровня сервиса и эффективности работы.

Особое внимание в ходе тренингов было уделено нормативно-правовой базе, особенностям расчетов за потребленный газ и своевременному реагированию на обращения граждан. Также были рассмотрены вопросы корректного оформления документации и применения цифровых технологий в повседневной работе.

(Лекция с юристом компании)

«Проведение подобных тренингов является регулярной практикой, направленной на обеспечение высокого уровня сервиса и удовлетворенности потребителей. Эти меры позволяют не только повысить профессиональный уровень сотрудников, но и укрепить доверие со стороны клиентов. Мы стремимся к тому, чтобы каждый обратившийся к нам потребитель получал своевременную и качественную помощь», – отметил начальник отдела по работе с населением ООО «Газпром межрегионгаз Грозный» Муслим Идигов.

Справка

ООО «Газпром межрегионгаз Грозный» входит в Группу «Газпром межрегионгаз» и осуществляет поставки природного газа всем категориям потребителей в Чеченской Республике.