(Консультация потребителя)
На ряду с обслуживанием потребителей абонентские участки «Газпром межрегионгаз Грозный» в среднем консультируют свыше 200 человек каждодневно. Вопросы, которые чаще всего возникают у посетителей касаются заключения договора на поставку газа, переоформление договора в связи со сменой собственника и подача заявки на проверку счетчика.
В 15 районных офисах запрос индивидуального обслуживании остается актуальным. Особенно это касается отдаленных горных и равнинных мест. Однако по сравнению с прошлогодним периодом число «живого» обслуживания посетителей снижается ввиду активной цифровизации данного процесса.
«Для удобства обслуживания почти все ключевые услуги в компании цифровизированы. Это касается оплаты, контроля над личным кабинетом и возможности виртуальной консультации через почту и телефонный звонок. Вся необходимая информация также представляется на информационных источниках организации. Мы стараемся популяризовать электронные сервисы. Успешность и удобства их использования уже доказано временем», - отметил начальник отдела по работе с населением ООО «Газпром межрегионгаз Грозный» Муслим Идигов.
ООО «Газпром межрегионгаз Грозный» входит в Группу «Газпром межрегионгаз», осуществляет поставки природного газа всем категориям потребителей в Чеченской Республике.