Контакт-центр Единого оператора газификации продолжит принимать обращения жителей в праздничные дни

Единый центр предоставления услуг (ЕЦПУ) Единого оператора газификации (ЕОГ, ООО «Газпром газификация») с начала 2022 года принял от жителей страны более 40 тыс. звонков.Телефон горячей линии 8-800-101-00-04 начал работу с конца прошлого года для информационной поддержки заявителей. Позвонив на него, можно получить ответы на все вопросы, касающиеся реализации программы догазификации. Чаще всего операторы консультируют жителей по условиям участия в догазификации, статусу поданных заявок и исполнению заключенных договоров.В предстоящие майские праздники - с 7 по 10 мая, - телефон контакт-центра проложит принимать звонки, жителям будет отвечать голосовой помощник. Все обращения по-прежнему будут записываться, а заявителям - дана обратная связь«Ежедневно контакт-центр принимает в среднем по 500-600 звонков, и мы не намерены ограничивать жителей в возможности задать вопросы по догазификации в праздничные дни. Полностью будет работоспособен и портал Единого оператора газификации - https://connectgas.ru/, - через который также можно направить обращение»,– отметил генеральный директор «Газпром газификация» Сергей Густов.Справка
ООО «Газпром газификация» – дочерняя структура Группы Газпром межрегионгаз. Компания является Единым оператором газификации на территории 72 регионов РФ и федеральной территории «Сириус».
Единый оператор отвечает за строительство газопроводов-отводов, ГРС, межпоселковых газопроводов и газораспределительных сетей – вплоть до границ земельных участков. Это позволяет синхронизировать работу по сооружению объектов газификации, оптимизировать расходы на строительство, существенно сократить время на подключение потребителей к сетям.